Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Самарской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Супер!
Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 651Cнет в продаже
Супер!
Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression IIIнет в продаже
Супер!
Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box Sнет в продаже
Неудобное переключение
Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Topaz CD10нет в продаже
Супер! Удивило качество воспроизведения.
Самарская область, 23 сентября 2013
Александр М. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 3нет в продаже
Супер!