Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 февраля 2024
Олег Д. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
В пластинке прекрасно все: полиграфия, сам диск, упаковка ну и, конечно, содержание! Шедевр! Купил другу в подарок! СД - это хорошо, но не так интересно!
Санкт-Петербург, 22 февраля 2022
Олег Д. Отлично
Виниловая пластинка BRIAN MAY - BACK TO THE LIGHT (180 GR)нет в продаже
Проигрывание виниловой пластинки - это как чайная церемония. Все должно быть неторопясь и с наслаждением! А тем более Брайан Мэй - это вообще...