Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 17 августа 2024
Евгений Л. Отлично
Отличные разъёмы, очень плотно входят. Да и звук супер
Новосибирск, 17 августа 2024
Евгений Л. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Bespeco B/RF25/2нет в продаже
Замечательный звук за вполне вменяемые деньги. Куда лучше поделок на али за ту же сумму. Впечатления крайне положительные. Отдельно могу похвалить аккуратную установку разъёмов банан на кабель. В принципе не вижу смысла в более дорогих вариантах, которые вносят в звук дополнительные искажения.
Новосибирск, 25 декабря 2021
Евгений Л. Отлично
Напольная акустика B&W 603 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Акустику очень быстро отправили службой dpd. Но видимо в нашем регионе dpd совершенно не рабочий. На 3 ий день после поступления на местный сортировочный центр поехал и забрал сам. Курьера отправлять даже никто и не собирался. По самой акустике все прекрасно. Сравнивая с предыдущими b&w 602 просто небо и земля. Звук стал значительно более детальный и мощный. Покупкой очень доволен