Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2022
Приобрёл то, что хотел. Для начала отличный вариант. С хорошим усилителем и колонками вполне устраивает.
Москва, 22 декабря 2022
Андрей Б. Отлично
Пригодился.
Москва, 22 декабря 2022
Андрей Б. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Удобная в использовании.
Москва, 13 марта 2022
Андрей Б. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - CAN'T GET ENOUGH (180 GR)нет в продаже
Понравилась не только музыка и исполнитель, но и качественное оформление пластинки. Барри Вайт - лучший.