Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард П. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 02 октября 2024
Пойдет в целом.
Красноярск, 02 октября 2024
Отличные, широкие. Стоило взять короче. 7,5 пакетов песка на все стойки.
Красноярск, 26 июня 2024
Пойдет.
Красноярск, 26 июня 2024
Очень понравились. Хочу теперь постарше серию.
Красноярск, 26 июня 2024
Все как в описании.
Красноярск, 26 июня 2024
Эдуард П. Нормально
Сборка на высшем уровне. Минус только один, и он очень серьезный. Через переднее стекло не пробивают ик пульты, в описании указано, что будут работать.