Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 августа 2022
Тимур Л. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX802нет в продаже
В целом хорошо, видимо необходимо заменить штатные провода для улучшения качества звука
Москва, 09 августа 2022
Great!
Москва, 09 августа 2022
Может быть качество звука улучшится при замене штатных проводов в подключенной минисистеме Panasonic SC-PMX802
Москва, 09 августа 2022
Тимур Л. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Great!