Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Соснового Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосновый Бор, 28 сентября 2024
Отличный кабель! Доволен как слон, спасибо Аудиомании за прогрев и персонально Дмитрию Мачихину за подробное разъяснениние всех интересующих меня деталей по всему заказу.
Сосновый Бор, 28 сентября 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка PANTERA - FAR BEYOND DRIVEN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Шикарный звук! Доволен покупкой.
Сосновый Бор, 23 сентября 2022
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка SLAYER - SEASONS IN THE ABYSS (180 GR)нет в продаже
Отличный звук! Любимый альбом у Slayer.