Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2022
Александр Р. Отлично
Гитарный тюнер Ibanez PU3 CLIP TUNERнет в продаже
Товар отлично работает, меня всё устраивает. Свою задачу выполняет на все 100. Наиболее удобен и универсален при использовании.
Москва, 17 ноября 2022
Товар отлично работает, меня всё устраивает. Свою задачу выполняет на все 100.