Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владлен С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 ноября 2024
Классика
Санкт-Петербург, 14 ноября 2024
Владлен С.
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CANTON REFERENCE CHECK VOL 1 (45 RPM, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Отличное качество звука. Интересная подборка. Рекомендую. Первая сорокопятка в коллекции.
Взял в подарок, выглядит симпатично