Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Николай К.
Виниловая пластинка METALLICA - RELOAD (REISSUE, 2 LP)нет в продаже
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Николай К.
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Огонь!
Таганрог, 31 марта 2024
Ну пока норм, чистит пластинки от всякой каки
Таганрог, 31 марта 2024
Свои функции выполняет, я не то чтобы аудиофил, но аппаратом доволен!
Таганрог, 31 марта 2024
Николай К.
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (REMASTERED, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Огонь!