Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2024
Надёжно.
Москва, 30 декабря 2024
Все в лучшем виде.
Москва, 29 сентября 2023
Очень полезная вещь
Москва, 29 сентября 2023
Звук чистый, нет претензий, но не удобны. Это не касается качества продукта, он на высшем уровне, а зависит от анатомии головы. Отдал
Москва, 29 сентября 2023
Андрей Нормально
Виниловая пластинка AC/DC-WHO MADE WHOнет в продаже
Диск оказался с дефектом. Первая сторона , сразу с пна первом треке и нпа второй стороне, первый и третий трек перескакивание записи. Может это только у меня
Москва, 25 апреля 2023
Андрей Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - NO MORE TEARS (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Отличный звук, дизайн . Но есть небольшой минус-неудобно извлекать из конверта.
Москва, 23 апреля 2023
Андрей Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Совершенно бесподобный звук!