Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 01 февраля 2024
Отличный звук. Хороший исполнитель
Новосибирск, 01 февраля 2024
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка ЧИЖ & CO - ГАЙДНОМ БУДУ!нет в продаже
Отлично выполнена запись.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - BEST OF NINA SIMONE (2 LP)нет в продаже
Все очень хорошо.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка MUDDY WATERS - HOOCHIE COOCHIE MAN (180 GR)нет в продаже
Отличный исполнитель. Приятно слушать.
Новосибирск, 29 декабря 2023
Александр М. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР КУТИКОВ - БЕСКОНЕЧНОМГНОВЕННОнет в продаже
Давно хотел приобрести. Удовлетворён.