Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 июня 2024
Хорошие, качественные подставки под шипы. Особенно порадовала фирменная упаковка, красиво, стильно, приятно.
Московская область, 03 июня 2024
Качественно сделанные стойки. Если бы не проблема с комплектацией, не было одного комплекта шипов и винтов на одну стойку, довозили два раза, сначала шипы, потом винты. А хочется собрать и слушать все сразу.