Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 17 июня 2023
Отличный комплект для настройки, с его помощью удалось настроить проигрыватель и теперь можно наслаждаться музыкой
Калининград, 17 июня 2023
Александр Ц. Отлично
Виниловая пластинка PARCELS - LIVE VOL.1 (2 LP)нет в продаже
Отличная запись, качество на высоте!
Калининград, 17 июня 2023
Отлично чистит иглу
Калининград, 17 июня 2023
Первая щетка, качество нормальное, но следующую куплю классом выше.
Калининград, 17 июня 2023
Без комментариев, все на высоте!