Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Инар К. из Уфы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 03 июня 2023
Инар К. Отлично
Басовый комбоусилитель BOSS KATANA-110Bнет в продаже
Отличная компания!!! Всё в сроки, подробная консультация от и до! Компетентные менеджеры, очень вежливые, что не мало важно и профессиональные. Торга нет, но цена на момент покупки достаточно редкого аппарата была самой низкой по России! Рекомендую!!!