Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 февраля 2024
Антон Л. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Всем доволен! Большое спасибо audiomania.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2023
Отличная акустика, даже не ожидал, что будет так хорошо. Подключил к Arylic A50+. Играет хорошо, басы есть и их достаточно. Рекомендую.