Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Т. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 06 сентября 2023
Пришла пластинка очень быстро, что порадовало. По состоянию всё великолепно, упаковали максимально добротно. Сама пластинка хорошая и увесистая, без каких либо видимых повреждений, так же как и конверт.
Иваново, 05 августа 2023
Приятная щётка, хорошо справляется со своей задачей, ворс не выпадает и не заминается сильно, что говорит о качестве товара. Каждому виниловоду, который следит за состоянием винила в своей коллекции важно иметь надёжный и качественный инструмент, который позволяет справится с поставленной задачей. Эта щётка может и не со всеми 100% задачи справляется, но пыль в целом хорошо собирает и это главная её задача, чудес никто от неё ждать не будет, да и не стоит. Так что всё как надо. Рекомендую.