Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 21 августа 2024
Владимир Ж. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - КОЛХОЗНЫЙ ПАНК (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Мне очень понравилось
Клин, 06 мая 2024
Владимир Ж. Отлично
Виниловая пластинка СПЛИН - ГРАНАТОВЫЙ АЛЬБОМ (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Я вполне доволен пластинкой. Отличный звук. Я вспоминаю песни «Орбит без сахара» и «Выхода нет»
Я вспоминаю песню «Another Brick In The Wall Part II» из этого альбома.
Клин, 24 августа 2023
Владимир Ж. Отлично
Виниловая пластинка ROBIN SCHULZ - IIII (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличный альбом, я доволен приобретением