Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Д. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 22 февраля 2024
Мария Д. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Супер! Очень нужная вещь. Щетинки не поняла из чего, но очень мягкие, деликатно ухаживают за пластинкой.
Сочи, 22 февраля 2024
Просто и в то же время футуристично выглядит эта пластинка. Звук хороший. Альбом отличный.
Сочи, 22 февраля 2024
Мария Д. Отлично
Виниловая пластинка DEPECHE MODE - PLAYING THE ANGEL (2 LP)нет в продаже
Все великолепно. Конверт, звук. Цена невысокая для такого качества, что приятно удивило.
Все прекрасно.
Сочи, 01 февраля 2024
Качество звучания - отлично, качество печати конверта - отлично
Сочи, 01 февраля 2024
Качество звучания - хорошо, качество печати конверта - удовлетворительно