Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 16 ноября 2024
Один отзыв об этих конденсаторах уже есть на странице товара на сайте аудиомании. Все, что там написано - абсолютно верно. Проверил, подтверждаю. Отличные конденсаторы. Жаль, что их осталось всего два номинала, остальные проданы.
Воронеж, 23 июля 2024
Для большой коллекции CD дисков этот проигрыватель то, что нужно. С усилителем Yamaha A-S301 и колонками Yamaha NS555 я пробовал разные плеера CD, DVD и даже Blu-ray. Этот аппарат на голову выше всех остальных. Высокая детализация во всём диапазоне, воздушность верхов и мягкость низов. Меня всё более чем устраивает. YAMAHA есть YAMAHA. Скорее всего есть проигрыватели лучше, но я очень доволен этим. Кстати, этот проигрыватель сделан для Евросоюза.