Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Щ. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 июня 2024
Работает. Помех нет.
Санкт-Петербург, 24 июня 2024
Это мой первый Hi-Fi. Подключил в связке с DENON PMA-600NE. Друг советовал DALI и Monitor audio. Зашел на сайт Аудиомания, так как ранее покупал тут иглу для проигрывателя. Увидел Радиотехнику, заинтересовался в силу детской ностальгии и задал вопрос. Мне объяснили, что я получу. В итоге я сделал выбор в пользу RT VITA 2.04. Вчера колонки приехали. Я в восторге. СпасиБо!