Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Х. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 20 июня 2024
Классный проигрыватель. Только положительные эмоции.
Челябинск, 20 мая 2024
Пригрыватель очень понравился. Хорошо собран, стильно смотрится, работает отлично. Я доволен
Челябинск, 20 мая 2024
Татьяна Х. Отлично
Классный усилитель. Очень понравился. Чистое звучание. Смотрится стильно