Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Х. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 20 июня 2024
Классный проигрыватель. Только положительные эмоции.
Челябинск, 20 мая 2024
Татьяна Х.
CD-проигрыватель Pioneer PD-30AEнет в продаже
Пригрыватель очень понравился. Хорошо собран, стильно смотрится, работает отлично. Я доволен
Челябинск, 20 мая 2024
Татьяна Х. Отлично
Классный усилитель. Очень понравился. Чистое звучание. Смотрится стильно