Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 октября 2024
Алексей Б. Отлично
Разъем удобный, легко монтируется на кабель, полностью металлический, есть защита от перегиба кабеля. Приятно держать в руке, выглядит довольно стильно. Из минусов: резинка, входящая в комплект, довольно туго натягивается даже на кабель диаметром 4.5 мм.
Москва, 20 сентября 2024
Алексей Б. Отлично
Отличный разъем. Надежная конструкция, не плавится при пайке, золоченые контакты, металлический корпус. Выглядит очень стильно и солидно. Есть резинка на место сгиба кабеля.
Москва, 20 сентября 2024
Алексей Б. Отлично
Отличный разъем. Надежная конструкция, не плавится при пайке, золоченые контакты, металлический корпус. Выглядит очень стильно и солидно. Жаль, что нет резинки и кембрика на месте сгиба кабеля.