Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Сарова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саров, 14 июля 2024
Проигрыватель хороший. В комплекте идет штучка по регулировке головки - в инструкции про это ни слова. Плюс в инструкции противоречивые вещи про балансировку и прижимную силу иглы. Поэтому делал эмпирически - все работает нормально. Разница в звуке разных инструментов по сравнению с CD есть (тестировал на альбоме Covenant - Nexus Polaris ). Приемник БТ считаю бесполезным.
Саров, 14 июля 2024
пыль стирает норм.
попробовал с прижимом и без прижима. Честно - разницы не почувствовал. Может быть не было подходящих условий.