Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья У. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 24 июля 2024
Илья У. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LEGACY (THE VERY BEST OF)нет в продаже
Хороший звук, отсутствуют посторонние шумы, небольшой волнорез на одной из пластинок.
Нижний Новгород, 24 июля 2024
Илья У. Нормально
Виниловая пластинка JOHNNY CASH - THE BEST IN BLACK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
На протяжении половины второй пластинки звук потрескивал. Минимальный волнорез.
Нижний Новгород, 24 июля 2024
Илья У. Хорошо
Виниловая пластинка NIRVANA - LIVE AT PARADISO, AMSTERDAM 1991 (COLOUR TURQUOISE)нет в продаже
Звук для лайва сойдёт, пласт ровнее, чем большинство фирменных, хорошая внешняя упаковка.