Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 19 августа 2024
Олег К. Отлично
Виниловая пластинка DEFTONES - DIGITAL BATH, FEITICEIRA (LIMITED, PICTURE DISC, SINGLE)нет в продаже
Отличный лимитированный винил - лучше чем в боксе Вайт пони 20 лет (но сразу стоит поменять конверт (оригинальный со временем может повредить пластинку и соседние конверты)
Классное издание) полностью доволен