Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим О. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 04 сентября 2024
Максим О. Отлично
Директ-бокс ART dPDBнет в продаже
Хорошее качество и надежность
Симферополь, 04 сентября 2024
Максим О. Отлично
Директ-бокс ART PDBнет в продаже
Хорошее качество и надежность
Симферополь, 04 сентября 2024
Хороший кабель для межблочных подключений