Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 29 августа 2024
Неизвестная диковинка, оказалась качественным материалом, спасибо вам!
Новороссийск, 29 августа 2024
Испытывая огромнейшую любовь к этой вселенной, не заиметь сей материал было нельзя. Спасибо! P.S. При прослушивании пришли к выводу, что музыка для ночных походов к холодильнику.
Новороссийск, 29 августа 2024
Глаз чуть не вывалился, когда нашёл у вас эту пластинку, оформление что-то на андеграундном. Хотелось бы конечно и его альбомы, но даже за сингл огромное вам спасибо!!!
Новороссийск, 29 августа 2024
К сожалению, с фильмом ещё не знаком (уже больше года лежит в отложке «посмотреть»), но музыка, музыка это что то. Густая тягучая смесь страха! Спасибо.
Новороссийск, 29 августа 2024
Спасибо аудиомании за возможность познакомится с творчеством неизвестного мне исполнителя и вкусные цены!
Новороссийск, 29 августа 2024
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка LITTLE SIMZ - A CURIOUS TALE OF TRIALS + PERSONSнет в продаже
Спасибо аудиомании за вкусные цены на пластинки!