Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ф. из Новочебоксарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочебоксарск, 28 августа 2024
Дмитрий Ф. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - TOTALLY (COLOUR)нет в продаже
Красивый винил. Звук - посредственно.
Новочебоксарск, 28 августа 2024
Приличное качество записи, чистая цифра. Аналогом и не пахнет...
Новочебоксарск, 28 августа 2024
Дмитрий Ф. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - BACK (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Посредственное качество записи
Новочебоксарск, 28 августа 2024
Дмитрий Ф. Нормально
Виниловая пластинка FANCY - FANCY FOR FANSнет в продаже
Подойдёт в качестве ознакомления.
Новочебоксарск, 28 августа 2024
Дмитрий Ф. Нормально
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - TONITE (LIMITED)нет в продаже
Очень спорные впечатления
Новочебоксарск, 28 августа 2024
Дмитрий Ф. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - MY BLUE WORLD (COLOUR)нет в продаже
Современный винил. Ничего общего с качеством прошлых лет. Но в качестве ознакомления - как вариант.
Новочебоксарск, 31 января 2023
Заметный прирост по верхам. Низы тоже прибавили в объёме. Но как и всем покупателям стоимость хотелось бы ниже). В целом - вполне приличная голова. Требует точного выставления по VTA, вес можно выставить 2гр. вместо рекомендуемых 1,8 - побархатнее начинает звучать.