Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард К. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 06 октября 2024
Четвертый мой заказ - по внешнему виду все отлично. Упаковка - все надежно, качественно и без вопросов.
Иркутск, 30 сентября 2024
Эдуард К. Отлично
Самые положительные впечатления! Строгий дизайн, солидный вид, никаких излишеств на лицевой панели. Именно то, что я хотел.
Иркутск, 30 сентября 2024
По результату обращения в Ваш магазин - только самые положительные впечатления с начала оформления и до отправки заказа!