Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Г. из Кочубеевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кочубеевское, 12 ноября 2024
Как всегда пластинка доставлена быстро, упаковка на высшем уровне! Запись пластинки отличная, не смотря на мою простую акустику (напольные Sven 20wat) На мой взгляд, отличный альбом! Спасибо за сотрудничество Audiomanii )))
Кочубеевское, 12 ноября 2024
Игла отличная, звук супер)) Спасибо Audiomanii )) Made in Japan))
Кочубеевское, 12 ноября 2024
Первая виниловая пластинка ))) Запись отличного качества! Упаковка супер, внутри есть дополнительный конверт! Спасибо audiomanii ))
Кочубеевское, 12 ноября 2024
Мой первый проигрыватель! Ну во первых заказ пришёл очень быстро! Упаковка отличная! Настраивал сам, (помог консультант из audiomanii) Выглядит проигрыватель супер! Иглу сразу заменил! При первом включении звук меня удивил, не смотря на простую акустику (напольные Sven 20wat) В дальнейшем конечно нужно дополнить усилителем и акустикой)) Да и сделали хорошую скидку на этот производитель по акции лучшая цена!) Большое спасибо Audiomanii )))
Кочубеевское, 12 ноября 2024
Щётка хорошая, но антистатик слабый!