Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2024
При сборке не возникло никаких трудностей, минут за 10 собрал 8 разъемов. Кабель отлично держится двумя винтами, сами бананы подключил легко и быстро в разъемы. Все хорошо держится!
Москва, 25 ноября 2024
Акустика мне показалась интересной еще в комнате прослушивания. Объемный и детальный, очень динамичный звук! Рекомендую к покупке)