Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 20 апреля 2025
Поставил хорошо, так как толком не успел послушать. Слушал "Машину времени", " реки и мосты" ещё советского производства. Есть вопросы.
Смоленск, 20 апреля 2025
Андрей З. Отлично
Кабель как кабель.
Смоленск, 12 апреля 2025
Такой сабвуфер в квартире нельзя включать! Сразу узнаете много нового о себе от соседей!
Смоленск, 02 февраля 2025
Андрей З. Отлично
После первого включения даже огорчился - средние и высокие частоты звучали хорошо, а низы провалены. Но часа через два акустика "разыгралась"- низы пошли. В общем очень неплохо получилось.
Смоленск, 11 декабря 2024
Неплохой усилитель. Звук понравился. Из неожиданностей - это то, что он практически не греется, даже на длительной полной мощности! Работал с акустикой Союз 130 АС 002.