Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2025
Александр Б. Отлично
Этот плеер не проигрывает пиратские и записанные на пк диски из-за сильного сжатия! И это правильно, зачем себя (плеер) позорить, проигрывая некачественный музыку.
Москва, 27 декабря 2024
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка JAZZ LEGENDS 2024 PROMO с сумкой-шопером для виниловых пластинок в подарокнет в продаже
ВСЕ НРАВИТСЯ. СПАСИБО.