Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2025
Неплохие наушники. Учитывая, что это фактически подарок,отлично. Особенно порадовала комплектация.
Москва, 09 января 2025
Прекрасный, чистый звук. Немного не хватает низов на некоторых композициях,но не критично при желании можно добавить саб. Джаз, электро, классический рок, всё отыграли супер. Напольники Jamo были унижены. Пробовал с усилком Denon 800 и вертушкой project, голова 2м blue.