Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Припой Mundorf M-Solder Silverнет в продаже
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Morel Woofer H-5.1нет в продаже
При легком нажатии на мембрану, у одного из динамиков появляется скрип. Либо задевает за счет ассиметрии дифузора, либо засорена корзина мет стружкой. Буду пробовать чистить.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Резистор он и в Африке резистор.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Резистор он и в Африке резистор.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supreme Silver.Oilнет в продаже
Отлично.
Екатеринбург, 19 апреля 2009
Константин К. Хорошо
Динамик ВЧ Morel Elite Tweeter ET 448нет в продаже
Отлично.