Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий М. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 26 февраля 2009
Василий М. Отлично
Саморез Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Замените фото! В жизни они выглядят гораздо лучше!
Ханты-Мансийск, 26 февраля 2009
Василий М. Отлично
Труба фазоинвертора Visaton BR 25.50нет в продаже
Всё-таки второй фланец оказался без крепёжных отверстий. Брал именно из-за фланцев.
Ханты-Мансийск, 26 февраля 2009
Василий М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Неожиданно качественный кабель. И не дорогой.
Ханты-Мансийск, 26 февраля 2009
Василий М. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Очень трудно по фото оценить, но это именно то, что надо.