Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2009
Виктор Ч. Отлично
Конденсатор MKP Jantzen Silver Z-Capнет в продаже
Конденсатор очень высокого качества. Рекомендую всем, кто хочет получить хороший звук.
Москва, 15 февраля 2009
Катушка очень порадовала качеством звучания в фильтре.
Москва, 15 февраля 2009
Виктор Ч. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Купив этот кабель для обгрейда колонок, поставил его на пищалку, порадовало, что кабель довольно быстро прогрелся, а так же очень детальный. Покупкой доволен.
Москва, 15 февраля 2009
Главное достоинство этого кабеля - нейтральность.