Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
тоже
Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-1311нет в продаже
Отличный выбор
Мурманск, 20 августа 2011
Сергей С. Отлично
тоже
Мурманск, 28 мая 2010
Сергей С. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Все работает чудесно. Думаю что еще заказать у Вас