Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Н. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 11 февраля 2012
Тимур Н. Отлично
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 308нет в продаже
Классные динамики с мягким, довольно детальным, ровным и красивым звучанием. Доставляют удовольствие от прослушивания практически любых жанров музыки. Прекрасно работают с фильтрами первого порядка от 2 kHz, не перегружаясь. Возможно, могут работать и ниже... Скрадывают некоторые недочёты записи и излишнюю жёсткость, если таковые присутствуют в ней. Очень схожи, по звучанию и не только;), с ВЧ от Dynaudio. Очень доволен.
Майкоп, 10 июня 2010
Тимур Н. Отлично
Припой Cardas Tri Eutectic Lead Free Roll Solderнет в продаже
Очень хороший припой. Не даёт резкости в звучании. Один из немногих, которые пригодны для распайки критичных узлов аудио компонентов.