Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 апреля 2011
Георгий К. Хорошо
Динамик СЧ Morel Midranges MDM 55нет в продаже
Динамик меня устроил, сред. частоты стали намного лучше. Использовал его для доработки Pro Ac 125 . Схема Bi Amp , с активным кроссовером.
Москва, 11 апреля 2011
Георгий К. Хорошо
Динамик ВЧ Morel Classic Advanced Tweeter CAT 408нет в продаже
Morel не понравился, ВЧ Seas намного лучше.