Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 июня 2011
Сергей А. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box IIнет в продаже
Звук вполне устроил, в связке с Pro-Ject Debut III
Москва, 24 июня 2011
Сергей А. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut IIIнет в продаже
Покупкой доволен, спасибо. Даже с головой которая стоит по умолчанию звук поразил шириной сцены и реалистичностью и объемностью звучания каждого инструмента. Цифру теперь слушаю крайне редко, цифровой звук теперь кажется совершенно без эмоциональным и плоским в глубину
Москва, 08 июня 2011
Данный кабель дает некоторое смягчение звука, срезает верх и заужает сцену, нижний бас становится более бархатным, но теряется его читабельность, микрокартина замазывается и допустим слушая контробас не слышны артифакты при игре, теряется так же динамике и экспрессия. Заключение такое, кабель на любителя, моему отцу допустим понравился, а вот мне совсем нет, буду менять, спасибо менеджерам магазина, меня поняли и пошли на встречу в этом вопросе.