Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2024
Очень качественное издание. По звучанию очень близко к первым английским прессам.
Москва, 11 февраля 2024
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка PETER GABRIEL - UP (2 LP)нет в продаже
Ради таких альбомов стоит покупать дорогую аппаратуру
Москва, 11 февраля 2024
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - ME & MR JOHNSONнет в продаже
Классика блюза. Супер альбом.
Москва, 10 января 2023
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортиментенет в продаже
Отличное качество конверта и пластинки
Москва, 10 января 2023
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L2 в ассортиментенет в продаже
В конверте оказалась другая пластика. Приехал, поменял на такую же. Звучит как новая
Москва, 10 января 2023
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортименте (2 LP)нет в продаже
Пластинки звучат как новые
Москва, 23 февраля 2022
Александр Б. Хорошо
Виниловая пластинка ANDREW LLOYD WEBBER - JESUS CHRIST SUPERSTAR (LIMITED, 50TH ANNIVERSARY) (HALF SPEED, 2 LP)нет в продаже
Приятные
Москва, 28 ноября 2021
Александр Б. Хорошо
CD-проигрыватель Technics SL-G700нет в продаже
Сложновато было сподключением