Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2011
Константин Е. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-1912нет в продаже
Отличное качество воспроизведения, не сравниться с ямахай
Москва, 31 октября 2011
Константин Е. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROV1201 - 1205нет в продаже
Отлично
Москва, 31 октября 2011
Константин Е. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Profigold PROA4801, PROA4802нет в продаже
Отлично
Москва, 31 октября 2011
Константин Е. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Отлично
Москва, 09 февраля 2009
Константин Е. Отлично
У меня напольная акустика Acustic Rec… 40 сгорели высоко частотники, взял честно говоря на угад. Звук по хуже но работает. Но было б не плохо какой то справочник и критерии в подборе аналога. Все отлично благодарю за оперативность.