Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2014
Хороший кабель. Покупался для Accuphase DC-300, взамен японских "штатных шнурков".
Москва, 16 сентября 2013
Купил как временный вариант, для Accuphase (система не достроенна). Впринципе нормально....
Москва, 08 июня 2012
Григорий Б. Отлично
Кабель оптический Supra Zac Mintosнет в продаже
То, что доктор прописал для AirPort Express
Москва, 26 января 2012
Григорий Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Для Apple Air port подходит. А большего и не надо.
Москва, 26 января 2012
Кабель "вдохнул" новую жизнь в систему. Рекомендую
Москва, 04 января 2012
Оправдал ожидания на 101%
Москва, 09 ноября 2011
Григорий Б. Хорошо
Полочная акустика Monitor Audio Radius R90HDнет в продаже
Неожиданно качественный звук
Москва, 09 ноября 2011
Григорий Б. Хорошо
Стойка для акустики Monitor Audio Radius HD Standнет в продаже
Идеально подходят к R90HD