Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2024
Вот прямо неожиданно хорошо за эти деньги! В моем случае как минимум не уступила AT100E (для меня - эталон бюджетной головки) и точно переиграла 95-ю серию, установленную в стоке, в верхней середине (и не только). Хорошая сцена, всего в меру, натурально, достаточно прозрачно, энергично... НЧ сперва не впечатлили, но после прогрева все стало ОК. Болты и ключ в комплекте, монтируется легко и без перекосов (на нормальный шел).
Москва, 27 марта 2014
Алексей Г. Отлично
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio Sonata NP30нет в продаже
Отличные функционал, хорошее меню и удобное управление. Звук приятный, голосовой диапазон открытый. Нравится даже больше, чем связка ноут + ЦАП на 8740, если говорить о звуке с компрессией, по крайней мере.