Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2024
Покупаю уже второй комплект, огромное спасибо Аудиомании все как всегда на высоте ,по конусам могу сказать что эффект на транспорте и ЦАПе в моей системе получился поразительный, звук получается очень слитный, прозрачный и вкусный на палитру звуков, бас собирается в кулак, весьма рекомендую к покупке
Москва, 21 мая 2023
Георгий М. Отлично
Отличные конденсаторы, беру их не в первый раз, качество отличное, после прогрева звук детальный и воздушный.
Москва, 22 марта 2023
Отличный проигрыватель за свои деньги, с качественным сетевым кабелем раскрывается отлично, по на прогреве, по звуку отличное разрешение, певуч и музыкален, аккуратные и прозрачные ВЧ, середина очень подробная и плотный бас, аппарат очень радует, спасибо Аудиомании все как всегда на высоте.