Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 25 апреля 2012
Дмитрий Д. Отлично
Внешний ЦАП Laconic Lunch Box T-Dac USBнет в продаже
Всё превосходно
Псков, 25 апреля 2012
Дмитрий Д. Отлично
Конструктор лампового усилителя для наушников Laconic Lunch Box II (TLM-06L)нет в продаже
Отлично