Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 декабря 2024
Андрей М. Отлично
Качество высоковольтных конденсаторов Nichicon KZ, как всегда, на высоте.
Москва, 10 января 2024
Андрей М. Отлично
Как переходные очень хороши. Если нужен в цепи сигнала конденсатор большой ёмкости, вряд ли можно что то лучшее найти. А по басу так вообще выдающиеся. Но относится это только к высоковольтным (100 V) конденсаторам. Разница с низковольтными заметная.
Москва, 27 сентября 2023
Андрей М. Отлично
Среди конденсаторов Audiocore S-Line попадаются очень неплохие. Но не так часто - один примерно из десяти - двадцати. Что отчасти компенсируется их относительно невысокой ценой.
Москва, 10 февраля 2022
Андрей М. Отлично
Намного лучше китайских Audiophiler Mkp. Но - номинал нужно набирать из нескольких в параллель - есть разница.
Москва, 15 июля 2021
Андрей М. Отлично
Для НЧ ничего лучше пока не придумано. В НЧ, в биампинг - вариант практически единственный.