Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Р. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 20 декабря 2024
Александр Р. Отлично
Удобная миниатюрная вещь, легко налаживается через приложение, большой выбор платных и бесплатных радиостанций, прекрасное качество и хорошая цена
Московская область, 20 декабря 2024
Александр Р. Отлично
Как раз для купленного устройства, длина и качество как надо!
Московская область, 22 ноября 2020
Александр Р. Отлично
Товары прекрасные, заказ обработали вовремя.
Московская область, 23 декабря 2015
Александр Р. Отлично
Hi-Fi-минисистема Monster ClarityHD Model One + StreamCast Bluetooth Moduleнет в продаже
Очень хороший звук